Уважаемые пассажиры и организации, пользующиеся картами системы «Электронная Вологда»!
10 СЕНТ, 2020
Администрация ООО «ПАТП №1» напоминает, что при покупке электронных проездных билетов или внесении средств на пополнение электронного кошелька кассир пункта реализации проездных билетов (в т.ч. почтовых отделений, касс Вологодского автовокзала и т.д.) обязан выдать Вам 2 (два) чека:
- чек терминала пополнения системы «Электронная Вологда» (на чеке указана оплаченная услуга: вид проездного билета или пополнение);
- фискальный кассовый чек.
Убедительно просим Вас требовать от кассира при покупке электронных проездных билетов или пополнение электронного кошелька выдачи указанных чеков, и сохранять чеки до конца срока действия проездного билета.
О случаях отказа в выдаче чека терминала пополнения или кассового чека просим сообщать в информационно-справочный центр «Электронная Вологда» (ул. Пушкинская, 15, тел. 8 (800) 200 44 88).
Обращаем Ваше внимание:
- в соответствии с Правилами автоматизированной системы оплаты проезда, в случае утраты, порчи или кражи электронной карты, при наличии указанных чеков Вы можете обратиться в информационно-справочный центр «Электронная Вологда» и восстановить утраченный проездной билет или перевести остаток неиспользованных средств на новую карту;
- реализация электронных проездных билетови пополнение электронных кошельков осуществляется ТОЛЬКО в пунктах реализации (https://www.mupatp1.ru/stoimost-proezda), выход на предприятия сотрудников предприятия для реализации проездных билетов и пополнения карт не осуществляется.