пассажирские
автотранспортные перевозки

Приемная:
(8172) 27-29-60

Диспетчерская:
27-24-44, 27-23-08

Предприятие

ООО «ПАТП №1» - это крупнейший перевозчик Вологды!

более 140

автобусов

15

маршрутов

Свыше 178

километров протяженность маршрутной сети

С 01 декабря 2017 года перевозками занимается общество с ограниченной ответственностью "ПАТП № 1" (ООО “ПАТП № 1”).

Ежедневно в городе Вологде автобусами предприятия перевозится около 60 тысяч пассажиров, а это 20 миллионов пассажиров в год. Эксплуатационны парк автобусов на 01 августа 2018 года составляет 148 единиц, численность работающих - 497 человек.

ООО ПАТП №1 осуществляет городские автобусные пассажирские перевозки населения г. Вологды.

В ООО «ПАТП №1» эксплуатируются

- автоматическая мойка автобусов модели КРИСТ (Германия), позволяющая качественно вымыть подвижной состав любого типа,

- автоматическая мойка агрегатов L -190 фирмы Магидо (Италия),

- универсальный обкаточный стенд модели С 276-03 для всех типов двигателей внутреннего сгорания,

В ООО «ПАТП №1» имеются специализированные мастерские по ремонту (включая капитальный) и техническому обслуживанию подвижного состава.

ООО «ПАТП №1» содержит здравпункт. Организация профосмотров, диспансеризация, неотложная помощь, предрейсовые и послерейсовые медосмотры, вакцинация, физиопроцедуры – основные направления деятельности этого подразделения.

Ежедневно, кроме выходных дней, с 6 до 14 часов, работает столовая

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • перевозка пассажиров на городских и пригородных маршрутах;
  • перевозка пассажиров по отдельным заказам граждан и организаций;
  • оказание услуг юридическим и физическим лицам в техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств;
  • оказание услуг юридическим и физическим лицам по стоянке автотранспортных средств на территории Предприятия;
  • осуществление рекламной деятельности;
  • внедрение новых технологий и достижений науки в эксплуатации автотранспорта;
  • оказание услуг юридическим лицам по предрейсовому медосмотру водителей;
  • ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    • перевозка пассажиров на городских и пригородных маршрутах;
    • перевозка пассажиров по отдельным заказам граждан и организаций;
    • оказание услуг юридическим и физическим лицам в техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств;
    • оказание услуг юридическим и физическим лицам по стоянке автотранспортных средств на территории Предприятия;
    • осуществление рекламной деятельности;
    • внедрение новых технологий и достижений науки в эксплуатации автотранспорта;
    • оказание услуг юридическим лицам по предрейсовому медосмотру водителей;
    • Немного из истории предприятия:

      В 1939 году в Вологде организовалась Вологодская автотранспортная контора (Вологодская АТК), которая размещалась на Красноармейской набережной (в настоящее время территория Открытого акционерного общества «Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин»).

      Были получены первые автобусы марки ЗИС-8 с деревянными кузовом и сиденьями. Основной задачей предприятия было соединить автобусным маршрутом центр города с вокзалом и паровозо-вагоноремонтным заводом.

      Вологодская автотранспортная контора (Вологодская АТК) входила в состав Вологодского управления автомобильного транспорта, действующего на основании Положения, утвержденного постановлением СНК РСФСР за № 440 от 23 августа 1939 года и образованного с 25 сентября 1939 года во исполнение указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 17 августа 1939 года «Об образовании управления автомобильного транспорта в АССР, краях и областях».

      1940-й год. Открыта кольцевая линия «Вокзал-пристань-облисполком-паровозо-вагоноремонтный завод-драматический театр-вокзал»

      В 1955 году Вологодская АТК переместилась на другую территорию, Пошехонское шоссе, 4 (территория бывшего таксопарка) и переименована в пассажирское автохозяйство (ПАХ), располагающее 162 автобусами марок ЗИС-155, РАФ, ТА-6, ПАЗ-651.

      Позднее ПАХ переместилось на улицу Чернышевского, 135.

      23 июня 1963 года пассажирское автохозяйство переименовано в «Автоколонну № 1117».

      В 1986 году произошло разделение «Автоколонны № 1117», от нее отделилось вновь созданное пассажирское автотранспортное предприятие № 2 (ПАТП № 2).

      ПАТП № 2 осталось на производственной базе по ул. Чернышевского- 135, а «Автоколонна № 1117» переместилось в гараж на ул. Мудрова, 31.

      Здесь, на улице Мудрова, была построена производственная база – гараж на 200 автобусов с закрытой стоянкой на 80 автобусов, мастерские, посты диагностики и технического обслуживания автомобилей.

      Однако, строительство производственной базы продолжалось и в условиях действующего предприятия.

      После реконструкции гаража построены и оборудованы новые ремонтные цеха и участки (шиномонтажный, агрегатный, медницкий, обойный, электроцех и т.п.), складские помещения, 18-метровые смотровые канавы с канализацией. Произведена реконструкция всех вентиляционных систем и промышленно-ливневой канализации на предмет соответствия санитарным и экологическим требованиям. Спроектирована и построена новая зона ремонта автобусов марки Икарус на шесть постов, оборудованная стоечными подъемниками и зенитными фонарями естественного освещения.

      В 1992 году «Автоколонна № 1117» передана из федеральной собственности в областную.

      В 1995 году «Автоколонна № 1117» передана из областной собственности в муниципальную.

      С 14.08.95 года автопредприятие, «Автоколонна № 1117», переименовано в Муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие № 1 (МУ ПАТП № 1) на основании Решения Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Вологды № 186 от 14.08.1995г., основным видом деятельности которого является перевозка пассажиров на городских и частично пригородных маршрутах.

      С 14.10.15 года Муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие № 1 (МУ ПАТП № 1) реорганизовано в Акционерное общество "ПАТП №1" (АО «ПАТП №1»).

      С 01.12.17 года Акционерное общество "ПАТП №1" (АО «ПАТП №1») реорганизовано в Общество с ограниченной ответственностью "ПАТП №1" (ООО «ПАТП №1»).

    Руководители автопредприятия:

    1953 г. – руководитель предприятия Зайцев

    1959 г. – руководитель предприятия Нутрихин

    1963 – 1967 г.г. – руководитель предприятия Головин Федор Иванович
    С 8 июня 1967 по 1969 годы – руководитель предприятия Ксенофонтов Николай Федорович

    С июля 1968 по июнь 1972 г. – руководитель предприятия Закрепин Николай Алексеевич

    С июня 1972 по ноябрь 1989 года предприятие возглавлял Полозок Валентин Сергеевич
    С ноября 1989 года по октябрь 1993 года «Автоколонну № 1117» возглавлял Шубин Василий Иванович.
    С октября 1993 года по 2 ноября 2009 года автопредприятие возглавлял Нестеров Евгений Викторович.
    С 3 ноября 2009 года по 8 декабря 2015 года АО «ПАТП №1» возглавлял Карулин Алексей Васильевич.
    С декабря 2015 года по 13 октября 2016 года исполнял обязанности руководителя АО «ПАТП №1» Пурин Евгений Павлович.
    С января 2017 года предприятие возглавляет Вахрамеев Евгений Павлович.